DavyBoy Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Я давно хочу написать простую и интересную ABDL игру, но не знаю на что был бы спрос в сообществе как и не знаю есть ли лёгкие пути к созданию таковой игры. Сразу скажу что у меня нет мотива разрабатывать гиперреалистичный AAA проект с кучей графики и анимаций, я больше расчитываю на свои сили и возможности, поэтому вижу несколько вариантов. Вот например: Вариант 1 - сделать визуальную новеллу в которой все персонажи с которыми ты сможешь устроить отношения имеют кинки (среди которых и ABDL) и твоя задача выявить их и соответственно получить правильную концовку с правильным персонажем. Минусы: - Нужны художники нарисующие всех персонажей в разных позах, разными лицами (даже моргание нужно будет нарисовать) и при этом ради идеи) Плюсы: - Это знакомый жанр для игр и вполне себе будет интересен Вариант 2 - Сделать игру-тамагочи в которой нужно будет заботиться о взрослом малыше/малышке, менять подгузники, играть, проявлять внимание и прочие виды взаимодействия. Минусы: - Все так-же нужен художник, хоть работы и меньше - Эта игра учит игрока быть в роли заботадателя, что очень непопулярно в сообществе, где каждый хочет быть малышом. Плюсы: - Игра учит правильному уходу за малышами что может быть полезным навыком в жизни - Это тоже знакомый аудитории жанр игр. Вариант 3 - Сделать инди игру в жанре исекай в которой будет представлена альтернативная вселенная в которой подгузник бы играл важную геймплейную роль, например подгузники бы продлевали время игры или являлись бы показателем здоровья в ней, а ля мир в котором протагонист сражается с монстрами но его игровое время ограничено подгузником в котором он сейчас, и нахождение новых подгузников являлось бы единственным средством продления геймплея, а разные их виды добавляли бы разное игровое время, кроме того некоторые события бы включали т.н. "описаться от страха" которое бы резко сокращало игровое время, и после истечения онного оказывалось бы что вся игра это сон в котором человек описался. Минусы: - Это очень сложный геймплей и сюжет, требующий расжевывания для понимания - Такая игра раскрывает только DL аспекты нашей культуры Плюсы: - Разработка может быть очень быстрой, дизайн игры может быть простой или вообще пиксель-арт что можно будет нарисовать и без дизайнеров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Честно все варианты очень хороши ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября В зарубежном сегменте есть визуальная новелла со словом "Academy" в названии. Из особенностей - по сюжету парень переводится учиться в академию, где по правилам все должны носить подгузники, пользоваться туалетами нельзя, смениться можно в кабинете медсестры (представляю, какая бы очередь там была ИРЛ), а еще там больше девочек, чем мальчиков. Но из плюсов можно выделить этот дух таинственности этих коридоров, где происходит неведомая дичь - сначала типичный персонаж - максимально странная девочка с косичками маленького роста, ведущая себя ну оочень по-детски и светящая своими подгузами из-под юбки - так вот, сначала оказывается, что её странности не просто так... А потом появляется какой-то призрак-оборотень-заяц, в общем, забавно и таинственно. По духу, кстати, напомнило аниме "Мистика, юные девы и загадочное исчезновение ". Но что важнее, вторым достоинством, к сожалению, почти пропавшим с последующими доработками новеллы для аудитории патреона, стал психологизм. Приходит герой к знакомой, которая там же учится, и оказывается, что они знакомы с детства - и он такой "А помнишь, какую дичь ты творила в детстве?". "Не буду я так больше делать!" - говорит она, а потом, взбешенная, снова так и делает (это связано с подгузниками, но только отчасти). Мне кажется, было бы интересно создать визуальную новеллу с таким вот психологизмом, с флешбеками, объясняющими то, что происходит сейчас с героями. Но да, огромный минус - нужен художник. А я ну максимум сценарист. Хотя да, чуток преувеличил, скорее что-то вроде консультанта-генератора идейXD Насчёт "подгузник как полоска здоровья" - такие примеры есть на старых JRPG, где заполненный подгузник сокращает очки здоровья и атаки, а сам процесс его заполнения происходит через некоторое время ходьбы. Вообще таких игр JRPG море, любые "механики" на любой вкус, но самостоятельно воссоздать этот таймер корректно я не смог - тогда и забросил какую-то идею с такой игрой (вроде, тоже "околопсихологической", уже не помню даже, нафига я хотел создать что-то такое). Так что да, нужен а) художник и б) человек, прекрасно разбирающийся в таких редакторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано Суббота в 08:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:29 В 12.09.2024 в 07:10, DavyBoy сказал: Вариант 3 - Сделать инди игру в жанре исекай в которой будет представлена альтернативная вселенная в которой подгузник бы играл важную геймплейную роль, например подгузники бы продлевали время игры или являлись бы показателем здоровья в ней, а ля мир в котором протагонист сражается с монстрами но его игровое время ограничено подгузником в котором он сейчас, и нахождение новых подгузников являлось бы единственным средством продления геймплея, а разные их виды добавляли бы разное игровое время, кроме того некоторые события бы включали т.н. "описаться от страха" которое бы резко сокращало игровое время, и после истечения онного оказывалось бы что вся игра это сон в котором человек описался. Минусы: - Это очень сложный геймплей и сюжет, требующий расжевывания для понимания - Такая игра раскрывает только DL аспекты нашей культуры Ну, кстати, может быть раскрыт и AB-аспект, вариантов много. Например, человечество ведёт отчаянную борьбу с монстрами, которые испускают "миазмы" или что-то такое, отчего всем воинам приспичивает, и это толкнуло вперёд техническое развитие настолько, что были придуманы подгузники с эффективным "наполнителем". Но они все однотипные и максимум на 2 раза - потому что невыгодно государству производить для массового использования хорошие модели. Но герой в ходе сюжета обнаруживает "секту" AB - в то время, как одни сражаются с монстрами, другие, понимая, что совершенно не приспособлены к ведению таких сражений, открыли для себя "убежище от страха" в таком вот увлечении. Они же и доработали модели, увеличив впитываемость, добавив рисунки - и даже раздают их бесплатно (ну или почти), увеличивая число своих сторонников, к которым присоединился и герой (чтобы увеличить свою эффективность на поле боя с монстрами). Но это движение именно "подпольное", поскольку человечество ведёт борьбу с монстрами - а тут какие-то в детство пытаются удариться, когда должны бы вкалывать на благо всего человечества. Ещё можно добавить нюансов - что монстры почти побеждены, но а) за все десятилетия борьбы с ними подгузники уже стали неотъемлемым атрибутом воина б) поскольку война с монстрами близка к завершению, человечество готовится к "переделу территорий", и государство героя планирует использовать его на полную катушку. И герой находится в ситуации выбора - что же ему делать - остаться отважным героем, повергающим монстров/врагов пачками и, по факту, находящимся на стороне знати, короля и прочих, которым важен этот культ героя в подгузниках (аспект DL) или стать "ближе к народу" и выступать за направление AB. Как говорил один артист, "Вот это да... Вот это меня прёт, Миша, ты записывай, ты что, така поэзия пропадат!"XD В общем, идей действительно можно придумать много, вопрос в том, как их воплотить-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvejonok-bo Опубликовано Суббота в 12:39 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:39 4 часа назад, Mike сказал: Ну, кстати, может быть раскрыт и AB-аспект, вариантов много. Например, человечество ведёт отчаянную борьбу с монстрами, которые испускают "миазмы" или что-то такое, отчего всем воинам приспичивает, и это толкнуло вперёд техническое развитие настолько, что были придуманы подгузники с эффективным "наполнителем". Но они все однотипные и максимум на 2 раза - потому что невыгодно государству производить для массового использования хорошие модели. Но герой в ходе сюжета обнаруживает "секту" AB - в то время, как одни сражаются с монстрами, другие, понимая, что совершенно не приспособлены к ведению таких сражений, открыли для себя "убежище от страха" в таком вот увлечении. Они же и доработали модели, увеличив впитываемость, добавив рисунки - и даже раздают их бесплатно (ну или почти), увеличивая число своих сторонников, к которым присоединился и герой (чтобы увеличить свою эффективность на поле боя с монстрами). Но это движение именно "подпольное", поскольку человечество ведёт борьбу с монстрами - а тут какие-то в детство пытаются удариться, когда должны бы вкалывать на благо всего человечества. Ещё можно добавить нюансов - что монстры почти побеждены, но а) за все десятилетия борьбы с ними подгузники уже стали неотъемлемым атрибутом воина б) поскольку война с монстрами близка к завершению, человечество готовится к "переделу территорий", и государство героя планирует использовать его на полную катушку. И герой находится в ситуации выбора - что же ему делать - остаться отважным героем, повергающим монстров/врагов пачками и, по факту, находящимся на стороне знати, короля и прочих, которым важен этот культ героя в подгузниках (аспект DL) или стать "ближе к народу" и выступать за направление AB. Как говорил один артист, "Вот это да... Вот это меня прёт, Миша, ты записывай, ты что, така поэзия пропадат!"XD В общем, идей действительно можно придумать много, вопрос в том, как их воплотить-то. Ого, прикольно, вот это фантазия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти